Оплата за показы

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Регистрироваться или нет?

     Все мы смотрим на платежеспособность буксов, в которых регистрируемся. Однако, может произойти какой-то сбой в работе и вот проект из платящего переходит в разряд не платящего. Что делать? А не плохо бы было в самом начале, когда вы решали вопрос о регистрации  на проекте, посмотреть стоимость рекламы. Можно ли в случае непредвиденных обстоятельств разместить рекламу на этом проекте. лично я сама зарегистрировалась на проекте, который теперь не желает выплачивать заработанное. К слову сказать, в блоге я его даже не упоминала. Здесь ссылки только на проверенные годами проекты, а этому и полгода нет. Но сначала проект платил. И вот в июле этого года началось: вывести заработанное просто не возможно - ошибка выплаты. Пусть у меня там всего три рубля за выполненное задание, но и их я не желаю терять. И вот тут я обращаюсь к рекламной кампании букса и вижу, что стоимость размещения ссылки стала непомерно высокой при оплате с внутреннего счета, задания стали ценой не ниже 50 копеек. Теперь понятно почему букс загибается. Жадность администрации довела его до этого. Да еще и ссылки и задания можно размещать не менее определенного количества. А если бы я заранее посмотрела на эти моменты, то, возможно и не стала бы иметь более рубля на счету такого букса. 
     Из всего вышесказанного делаем вывод: можно средства на счету при отмене платежеспособности проекта использовать для рекламы, но надо заранее посмотреть насколько приемлемы цены на такую рекламу. Если проект вызывает сомнения - пройдите мимо, не тратьте свое время. В интернете много проектов, на которых можно заработать и получить заработанное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий