Оплата за показы

четверг, 10 марта 2011 г.

Нюансы выполнения заданий на буксах

     ВСЕ. наверняка видели на буксах такой раздел заработка как выполнение заданий. Расскажу вам, что произошло вчера. Месяца четыре назад, мне пришла в голову мысль создать задание с регистрацией на одном буксе и ежедневным подтверждением после просмотра сайтов. Таких заданий, приглашающих на необукс, например, достаточно много. Но проект, на который я решила таким образом набрать активных рефералов, особой популярностью не пользовался да и цена задания была 25 копеек, так как и эта оплата шла по большому счету в убыток: столько на реферале за день не заработаешь. Поскольку я регулярно работаю на этом проекте, то за заданием следила, но других действий по продвижению этого задания не предпринимала. Так вот, когда задание затерлось в середине остальных и по сути стало не видимым, начались подтверждения этого задания. То есть, есть люди, которые вычисляют такие брошенные на произвол судьбы задания и подтверждают их ничего не делая. Никакого логина указано в подтверждении не было и реферал у меня, конечно же, не появился. Зато появился кандидат на 25 копеек. Если бы я периодически не просматривала историю выполнения, то система автоматически сочла бы задание выполненным и выплатила бы указанную сумму.
     Выводов делаем два:
  1. Не бросайте свои задания на произвол судьбы в системах, где они подтверждаются автоматически через несколько дней.
  2. Можно найти такие задания на буксах, содержащих много страниц с заданиями и иметь дополнительный заработок, не выполняя их. Вычислить их не сложно, если посмотреть статистику недорогих заданий со старыми номерами. Однако не факт, что попадется добрый хозяин задания, который не предпримет против вас санкций.
     А стоит ли рисковать решать вам, но как я поняла, таких заданий можно "настрелять" не на один рубль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий