Оплата за показы

суббота, 4 июня 2011 г.

Отечественные буксы 2 раздел: ежедневные клики

     В этой статье рассмотрим работу на буксах с ежедневными кликами, то есть просматривать ссылки на них можно раз в сутки. Не стоит, однако, забывать, что и в течение дня рекламодатели могут добавить свои ссылки, поэтому можно заглядывать на них и в течение дня. Вот список наиболее рейтинговых и платящих буксов:

Все эти буксы выплачивают заработанное в автоматическом режиме, то есть немедленно. Валюта этих буксов рубль. Конечно, только кликами не на многих буксах можно рубль заработать. Но на всех представленных в списке есть оплачиваемые задания, выполняя которые можно существенно исправить плачевное состояние кошелька. Иными словами за короткое время на представленных проектах можно заработать не менее рубля. Я отталкиваюсь от заработка в единицу времени, а не говорю о заработке вообще. В моем арсенале есть и такие буксы, на которых не очень реально заработать больше 30 копеек в день. Их я использую для других целей. И обязательно поделюсь с вами этой информацией в следующих статьях. Для тех же, кто желает на отечественном буксе заработать валюту, а именно доллар, представляю ссылку:

но предупреждаю сразу: хоть работы на буксе и много цена клика ничтожно мала и за 4 дня работы у меня набралось всего 26 центов. Это только просмотры, задания там я не выполняла. С ними, разумеется, я бы заработала несравненно больше. Но у меня своя стратегия заработка. А о стратегиях мы поговорим позже. Пока осваивайтесь на этих или других буксах, которым вы доверяете.
     Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий