Оплата за показы

среда, 15 июня 2011 г.

Еще один рублевый букс

     Почему я обращаю ваше внимание на этот проект:
  1. автовыплаты
  2. отсутствие минимальной суммы для вывода
  3. четыре вида заработка
  4. возможность за малое время заработать рубль.
Скажете, что один рубль это не много - я спорить не буду, просто скажу, что легко и быстро (а именно с такими параметрами + автовыплата подбираю себе буксы для работы) зарабатываю на этом проекте 1-2 рубля. Меня ведь всегда интересует заработок в единицу времени. То есть есть буксы, на которых можно серфить часами, только заработок будет в несколько центов. Работа ради работы меня не прельщает. Люблю такую работу, за которую могу заработать интересную для меня сумму.

Это букс, на котором я могу заработать именно 1-2 рубля за короткое время- минут 10. Но больший заработок за короткое время там пока не возможен. Еще мне нравится наличие обратной связи с админом. Причем для этого можно использовать не только электронную почту. Загляните, посмотрите, определяйтесь.
     Удачных вам заработков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий