Оплата за показы

вторник, 26 апреля 2011 г.

О реферальных ссылках

     На одном проекте, статья о котором есть у меня в блоге, я получила письмо по внутренней почте. Дамочка сообщила мне: "Я читала в вашем блоге о этом проекте, но вы не указываете процент рефбэка. Поэтому, я зарегистрировалась по ссылке в оплачиваемых кликах, где был указан авторефбэк 90%.  Вот так! Не будь в другой раз жадиной".
     Такое душевное письмецо. Дамочке не лень было посмотреть по концовке ссылки мои данные на проекте и написать мне такое послание.
     Теперь напишу ей, чтобы ответ смотрела в блоге.
     Итак, я не против рефбэка в принципе. Но скажите мне, пожалуйста, для чего привлекать рефералов, если отдавать им этот заработок? Так вот! Я считаю, что через блог рефералов не набирают. В блоге дают информацию о проекте и пишут про достоинства и недостатки. Так как отзывы в адвизоре частенько покупаются, то достоверной информацией можно разжиться в блогах.
     Теперь о самой "прибыльной" регистрации на понравившемся проекте. Регистрироваться надо было, выполняя задание на буксе. И за выполнение задания получите деньги, и рефбэк будет оговорен заранее.
     Я сейчас общаюсь на некоторых форумах и практикую не рефбэк, а обмен ссылками. Я работаю на нескольких проектах у одного работодателя, а он приносит мне прибыль на других проектах. Пока мы оба очень довольны таким обменом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий